Real Life: World of agents

Объявление

ADMINISTRATOR

IN THE GAME

weather:
около +23; солнечно, небольшой ветер
date & time:
июнь 2012 года
events:
Нам 3 года! Поздравляем всех)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Real Life: World of agents » ТЕХПОДДЕРЖКА » Миссии


Миссии

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме выкладываются уже готовые, продуманные саммари мини-квестов.
Обсуждения тонкостей игры,  начала сюжета, запись на квест, а так же свежие идеи и наброски новых сценариев проходят в  теме "Обсуждение игры".
Имейте ввиду, что иногда активный Мастер Игра ака Мистер Президент может посетить ваш квест и устроить вам нелегкую)

0

2

Сюжет № 1 "Палач" - идет запись

«Самое ужасное в этом мире, это когда родители хоронят своих детей» (с)

В тихом городишке N в штате Иллинойс люди не знали беды, пока не произошла череда кровавых и ожесточенных убийств. Старый садовник Билл Браун, как обычно, вышел утром стричь газон, и обнаружил на пороге своего дома посыльную коробку. В ней могло лежать что угодно, но он никак не ожидал увидеть в ней самую настоящую отрезанную человеческую голову… родного сына… тело так и не нашли, зато через неделю похожий случай произошёл в Миннесоте. Семейка Дэнверов получила подарочную коробку, в которой лежала отрубленная голова их дочери.
Следствие зашло в тупик: никаких улик, никаких следов… Всё чётко и идеально спланировано. Новых убийств ждали около месяца, но они так и не случились. До определённого момента.
Линкольн, штат Небраска. Сорокалетнюю миссис Арчер увезли с инфарктом на «скорой», когда она развернула утреннюю посылку. Снова отрубленная голова, снова родной ребёнок…
Дело перешло из рук полиции в руки ФБР и прочих структур. Агентам необходимо укрепить свой разум и использовать всю свою смекалку, чтобы найти убийцу, который ловко заметает следы… Родители живут в страхе, что не ведают, чего ожидать от завтрашнего дня.
Три головы, три штата, ни одного трупа, ни одной зацепки. Сможет ли правительство США распутать это дело, бросив на него все свои лучшие силы?

Роли:
Агенты (от 2-ух человек): Samuel Beckket
Различные НПС-персонажи

Внимание!
Развитие сюжета предполагает два варианта:
1) свободная импровизация (игроки сами случайно определяют исход игры)
2) кураторский надзор (человек, не участвующий напрямую в квесте, будет отслеживать ход событий и регулировать сюжет через НПС-героев)

0

3

Сюжет №3 "Зеленый змей" - идет запись
Все начинается в одном из ночных клубов Нью-Йорка. Во время полицейской облавы на наркоторговцев, арестовывают набросившуюся на сотрудника девушку, которая была в состоянии наркотического опьянения.
Однако в машине ей становится плохо и она теряет сознание, а позже умирает.
Работник морга обнаруживает, что тело умершей девушки покрыто зелеными пятнами, а при вскрытии обнаруживается какой-то неизвестный наркотик, от передозировки которого и наступила смерть.
Взявшийся за расследование детектив из отдела по борьбе с наркотиками, выясняет, что это новый наркотик под названием "зеленый змей".
Ему удается выйти на след распространителя, а вскоре удается получить и образец, дальше планировалось по цепочки, раскрыть лабораторию и создателей наркотика. Однако детектив погибает от руки неизвестного киллера. А все, собранные им материалы бесследно исчезают.
Дело передают в ФБР для нового расследования.

Роли:
- возможен сам детектив
- агент

0

4

Сюжет №4 "Шах и мат" - идет запись

Нарушителей закона стало ловить всё сложнее, а уровень организованный преступности растёт в геометрической прогрессии каждую неделю. В ФБР начальство всерьёз задумалось о том, чтобы нагрузить своих сотрудников лишней работой – пусть не зря жуют свой хлеб. От агентов требуют закрыть дела, которые пылятся на полках архива больше полгода. Одно из таких дел достаётся и Майклу Бэйнсу. Мёртвое дело о нелегальной торговле оружия, по которому не было информации уже шесть месяцев… Есть ли смысл работать? Не проще ли сразу уволиться? Тем не менее, Бэйнс находит выход.
Майкл отправляется в тюрьму, дабы получить информацию от бывших клиентов. Тюремщики не выдают имён, но за перевод в другую «дыру» или сокращение срока готовы поделиться тем, как выйти на след оружейных баронов. Агент утраивает слежку за объектом и вскоре узнаёт, что его подозреваемые – братья Нэмор, известные как владельцы картинной галереи.
Выяснив, что братья собираются слить очередную партию оружия сирийским покупателям, Бэйнс решает вмешаться в ход событий. Агенту ФБР удаётся пробраться на склад, но, по неудачному стечению обстоятельств, он оказывается запертым в фургоне с перевозимым оружием. Именно здесь, в четырёх стенах, ему предстоит проявить всю смекалку и ум, чтобы выбраться на свет живым…

Роли:
- Майкл Бэйнс (срочно нужен!), Люк Нэмор (срочно нужен!), Саймон Нэмор (срочно нужен!)
- сирийские покупатели (возможен гейм-мастер)
- любые мафиози, желающие косвенным образом поучаствовать в квесте и занять братьев
- любой агент ФБР в помощь Майклу Бэйнсу (персонаж не обязателен, но желателен)

0

5

Сюжет №5 "Счастливый рейс"

Никто, ни один из них не знал, чем закончится этот перелёт из Нью-Йорка в Мадрид: ни ветеран Второй мировой войны, ни молодая новоиспечённая мама, ни пассивный панк, ни даже пилот... Обычный рейс, полёт нормальный: ничто не предвещало беды. Люди, расположившись поуютнее в креслах, уже планировали свой первый день на испанской земле, когда их спокойствие нарушил пронзительный крик. Трое террористов-израильтян дали понять всем на борту, что самолёт захвачен. Вместо Мадрида самолёт садится в Бангасси, маленькой деревне Мали. Оказывается, что группа израильских террористов помышляет тем, что ворует технику, причём изо всех стран; пропавшие без вести самолёты списывают на мистическое перемещение во времени - так уж ловко удаётся орудовать банде. В содействии с африканскими оружейными торговцами они разбирают краденое и продают на чёрных рынках. Собственно, если израильских бандитов больше интересует техника, то африканским нелегалам куда важнее люди. Рабство для них - прошлый век, теперь человек - главная забава. Немощных и больных за один-два дня забивают до смерти, красавиц-женщин распределяют между членами группировки, а всех остальных отправляют в джунгли... Пассажиров закидывают в африканские леса, дают им пару часов форы, а затем бандиты выходят "на охоту". Никому в этой беспощадной игре ещё не удавалось выжить, но, быть может, пассажиры были не те?..

Роли:
- любой агент/полицейский
- любые гражданские
- террористы (ГМ)

0

6

Сюжет №6  "Свой среди чужих"
Красная ячейка решает подходить с Правительству США с другой стороны. А именно, подставить одного из его агентов. Эон вылетает в Мексику, где как раз должен проходить международный съезд политиков для обсуждения международных отношений между странами. Представитель США ликвидирован, его занимает агент Красной ячейки, а Эон - его главной помощницы. Их цель - убить президента Мексики. Но что-то идет не так, и Эон попадает в ловушку. Другому агенту удается сбежать. Он отправляется к лидеру и тот идет на странный шаг - обещает сдаться за своего агента. Продуманный ход или нечто большее?
Ко свои своих не оставляют.....

Роли:
- Эон Флакс
- Тревор Гудчайлд
- Джонатан Винтерсон

0


Вы здесь » Real Life: World of agents » ТЕХПОДДЕРЖКА » Миссии